Эксклюзив. Описание всех новых функций и улучшений FIFA 16

FIFA-16-Pre-Order-Cover-239x300

Компания EA на выставке E3 в Лос-Анджелесе рассказал об удивительных функциях, которые появятся в новой части футбольного симулятора FIFA 16. Как заявляют сами разработчики, теперь игра станет еще более схожей с реальным футболом.

Красивая игра

EA Sports, наконец, подошла более серьезно к разработке франшизы FIFA в новой версии этого года. Как утверждают разработчики, в этом году нас всех ожидают различные нововведения, которые резко увеличат пользовательский опыт в игре. Инновации введены по всему игровому полю и сделают игру еще более сбалансированной, подлинной и захватывающей: уверенная игра защитной линии, контроль мяча в полузащите и многое другое.

Уверенная игра в защитной линии

В этом году EA Sports улучшила игру защитной линии каждого клуба. Разработчики заявили, что футболисты обороны будут более уверенно действовать против атакующих игроков. Это поспособствует созданию баланса между атакующей и защитной линиями. Подробности ниже!

1. Ловкость в обороне

EA решила проблему в тактике защитной линии, игроки которой, по мнению разработчиков, действовали не так быстро и изящно. Теперь добавлена новая функция, повышающая ловкость защитников. Разработчики добавили около 25 новых параметров действия игроков в защитной линии, позволяя выполнять более гибкие настройки. Защитники теперь самостоятельно могут отслеживать атакующих игроков, не бросаться на футболиста, а сопровождать его, пятясь назад и перекачиваясь из стороны в сторону. Таким образом, создается баланс между нападающим и защитником при игре один в одного. Наконец, время на ускорение защитника значительно сократится, давая ему возможность догнать своего оппонента с мячом.

2. Командная игра в обороне

В этом году EA уделила много внимания обороне. Для этого был изменен AI. Теперь игроки лучше понимают и видят поле и ситуацию на поле. Они разбираются, как избежать образования опасных зон, как противник может использовать свободное пространство в зависимости от той или иной ситуации (расположение противника с мячом, количество атакующих и защищающихся игроков и т. д.). При этом все игроки защитной линии действуют слаженно, обращая внимание на своих партнеров. Где нужно, центральный защитник подстрахует флангового и наоборот.

3. Новая система отбора мяча

Данная функция имеет много усовершенствований по двум направлениям: игровая механика и анимация. Изменена система подкатов. Игроки, видя, что существует возможность быстрой опасной атаки, могут даже нарушать правила, чтобы предотвратить ее возникновение. В зависимости от ситуации на поле, они будут подниматься с земли после подката быстрее или медленнее. Получается, они реагируют на происходящую на поле ситуацию.

Борьба в воздухе, игра корпусом – все эти параметры у защитной линии будут улучшены, тем самым давая реальную возможность выиграть в борьбе с менее мощной по телосложению атакующей линией.

Контроль мяча в середине поля (действия в линии полузащиты)

В этом направлении у EA есть сразу две новые функции.

1. Умный перехват

На этот раз EA улучшила мышление игроков при перехвате мяча. Это позволит AI игроков предвидеть будущие проходы и двигаться так, чтобы предотвратить продвижение соперника к воротам. Эта функция относится, в том числе, и к защите, и к линии нападения. Игрок, поняв, что настал момент, когда он может потерять мяч, начнет двигаться и думать быстрее, пытаясь отдать пас своему напарнику. С другой стороны, игроки без мяча, понимая, что их партнер может потерять футбольный снаряд, станут искать свободное пространство и открываться под него.

2. Умные пасы

Данная функция улучшит систему пасов в FIFA 16 и еще более приблизит его к реальному футболу. Новая механика кнопок позволит вам выполнять своевременные и точные пасы на ограниченном участке поля.

Моменты магии

Празднование голов каждый раз может быть уникальным.

1. Улучшение дриблинга

Эта уникальная особенность предложит игрокам некую свободу дриблинга. Теперь геймер самостоятельно решает не только как контролировать мяч, но еще и когда его касаться.EA уточнила, что одним из этапов разработки системы No Touch Dribbling было «отснятие» движение игрока ФК «Барселоны» Лионеля Месси. Данная механика позволит вам отпускать мяч дальше от игрока, чтобы ударить по нему, выполнить финт или прокинуть вперед и оббежать защитника.

2. Динамичные навесы

EA изменила игру так, что большинство движений будут динамичными. Игрок, принимающий мяч, будет изменять свои движения в зависимости от траектории полета футбольного снаряда.

3. Завершение атак

Как видим, EA сосредоточилась на мельчайших деталях, включая удары по мячу и взятие ворот. Разработчики уделили внимание на то, чтобы геймеры могли контролировать движения стопы и голеностопного сустава. Тем самым, у игрока появляется больше вариантов нанесения удара. По словам разработчиков, это также повышает реализм игры.

Конкуренция на высоких уровнях

В виду того, что в FIFA 16 будет много функций и геймеры, в буквальном смысле слова, будут иметь полный контроль над футболистами, EA ввела новую систему подсказок и обучения. Являетесь ли вы новичком, либо мастером FIFA, вы будете совершенствоваться каждый раз при игре в футбол, улучшая свои навыки.

Система подсказок FIFA (Trainer)

С помощью этой функции EA стремится улучшить навыки игры геймеров во время матчей, а не надеяться на то, что они будут просматривать дополнительные видео-уроки. Новичок FIFA с первого дня начнет узнавать о новых тактиках, осваивать навыки игры в виртуальный футбол.

FIFA Trainer представляет собой некий уровень сложности, при выборе которого геймеры смогут получать подсказки от внутриигровой системы. По мнению EA, это позволит увеличить конкуренцию между игроками на более высоких стадиях.

Поделись с друзьями:
Поделись с друзьями: